Draw flowers with a pencil phased for beginners

By Admax B. . Published Phased Drawing Pencil

Draw flowers with a pencil phased

Flowers are beautiful creating nature. People always sought to reproduce the beauty of flowers, transfer the feeling of happiness that occurs when looking at the live, blossomed bud. Do you think drawn flowers with a pencil get only experienced artists?

Nothing like this. There are simple and affordable techniques that transform drawing with a pencil for beginners albeit in the difficult (at first), but a completely performed task.

Examples: Flowers with a pencil in various techniques

Flower drawing lessons

Stage 1

Stage 1

Before drawing a lily pencil, we determine its location on a sheet of paper. We draw a circle in the place where the flower scene will be located. We also plan stem and leaves.

2 stage

2 stage

Carefully look at the drawing and try to just draw rounded petals from the center of the flower. From the leaf, we will show the stem for both the top and the bottom lily.

3 stages

3 stages

At this stage schematically draw the petals. The number of petals can be arbitrary.

4 stages

4 stages

Dorify intermediate petals. Each at least a little, but bent. Then tying the leaves. It must be remembered that there are accommodation on the surface of the leaves.

0.

Our beautiful flower is ready!

Visit our master class on drawing a pencil "Pencil from scratch". Here you will learn to draw a pencil real beautiful paintings!

Photo Gallery:

Trackcker from your site.

Advertising:

Painting pencil for beginners: Flowers are a collection of simple and understandable gradual drawing lessons, with which everyone can quickly and easily learn to draw beautiful flowers.

Each person is not alien to the feeling of the beautiful and expression of this feeling for many is drawing. Images created by a skillful hand with a simple pencil cause admiration and the desire to create something similar, throw out their feeling of beautiful on paper.

Pictures Pencil for beginners: Flowers

If you feel the need to create something beautiful, but while you have a rather weak idea of ​​how to draw a pencil, then this article is what you need. Here we have collected useful graded pattern lessons with a pencil for beginners dedicated to the eternal theme "Flowers". Following these simple schemes, you can learn how to draw beautiful flowers with pencil and please our new talents of friends and loved ones.

Is it possible to learn to draw a pencil yourself?

According to expert opinion, everyone may learn to draw a pencil, regardless of the predisposition and age.

Let's start acquaintance with the amazing world of drawing from the list of materials and tools that you need in your hobby:

Pictures Pencil for beginners: Flowers

  • sheet of white paper, any format;
  • eraser;
  • Simple pencils.

How to draw a pencil: where to start

"To fill the hand" in drawing and gain experience, starting with the simplest pencil sketches. Pictures with a pencil for beginners: Flowers in this case are suitable for a hundred percent, as they allow:

  • Make the first meaningful sketch and the simplest composition composition,
  • Determine the contours, draw parts and impose shadows,
  • If you wish to paint the drawing by making it more realistic.

Pictures Pencil for beginners: Flowers

Prepare tools and materials for drawing and determined with the theme of our composition, we can move on. We bring to your attention a selection of phased flower drawing lessons for a beginner. Choose from them the most interesting in your opinion and proceed to practice. You can simply redraw lines and figures according to photos. As soon as you master the simple reception presented in the photo of master classes, you can modify them by creating your own style drawing style with a pencil.

How to draw calla pencils:

Pictures Pencil for beginners: Flowers in stages

Pictures Pencil for beginners: Flowers in stages

How to draw tulips with a pencil:

Pictures Pencil for beginners: Flowers in stages

How to draw roses with a pencil:

Pictures Pencil for beginners: Flowers in stages

Pictures Pencil for beginners: Flowers in stages

Pictures Pencil for beginners: Flowers in stages

Pictures Pencil for beginners: Flowers in stages

Pictures Pencil for beginners: Flowers

Pictures Pencil for beginners: Flowers in stages

How to draw sunflower pencil:

Pictures Pencil for beginners: Flowers in stages

How to draw lilies with a pencil:

Pictures Pencil for beginners: Flowers in stages

Pictures Pencil for beginners: Flowers in stages

Pictures Pencil for beginners: Flowers in stages

How to draw a lotus pencil:

Pictures Pencil for beginners: Flowers in stages

How to draw flowers with a pencil in stages for beginners

Flowers depict most famous artists, they see in these plants a living organism and compare them with people. Pictures with their silhouettes are considered to be a treasure of world art. We will look at how to draw flowers to the pencil in stages for beginners. Holding to the briefing you can portray a real masterpiece on the usual sheet!

Easy way

If you need to create a beautiful postcard on March 8 and on May 9, before starting creating a postcard you need to figure out how to draw flowers in stages. Then, practice and after that you can start the main job. Let's start our creative process from a slight pattern. It is designed even on the youngest children, so attract them to this lesson. Establish:

  1. On a sheet of black handle we derive a circle. Easy way (step 1)Around the shape draw five petals. Near the bud we carry out small segments.
  2. We retreat a little up draw a similar image. Next, draw another silhouette. Between these images we derive the silhouette of other plants, externally they look like bells. Now retreat a little to the sides and depict similar silhouettes, but already smaller.
  3. After that, we proceed to clarifying the leaf in the bouquet and detail them. Easy way to draw a bouquet (step 2)To the bottom side of the outline. Testing the lower part of the packaging. A bit above the edge first display the ribbon. Show the folds on the packaging and turn the tape into a beautiful knotted bow. So, we drew a bouquet of flowers, now let's paint with pencils.
  4. A pencil of yellow shade, paint the cores of open buds. Blue, paint three main elements, bells painting with a red pencil. Easy way to draw a bouquet (step 3)
  5. Then, purple cover the remaining items. Color leaves and decorative packaging. Blue, we derive the contour of blue plants. Violet to carry the borders of purple plants. Green We specify the silhouette of the leaves and packaging and the red bodies of the bells. Bow color red felt-tip pen and get a wonderful bouquet.

If this work is done once, in the future you can make excellent gift cards.

Lilac

We continue to learn. Now we learn how to draw lilac flowers with pencils. Newcomers, we recommend using a simple pencil, and upon completion, cover all the details of the black handle, but we will immediately use the handle. Draw:

  1. In the upper part of the sheet we derive five uneven ovals. Lilac (step 1)They draw a few semi-core figures to them. We depict branches with leaves closer to the top, on the left side and below.
  2. Then, in the middle of each image, we remove many different stars in size. Figure Lilac (step 2)Design a semi-alone figure with a smooth bottom and add part of the bottom. The wavy line we divide the sketch into two plots and detail this silhouette.
  3. Between the silhouettes, we draw a few more buds. If you used a pencil supply everything with a black handle and proceed to coloring.
  4. Purples paint the whole lilac. Dark plots We pass by the second layer. Draw Lilac (step 3)Leaves and central part of lilac can paint green pencil. The vase can be painted with any other pencil, we decided to use a blue pencil for these purposes.

Lilac ready. With this still life, the child of elementary school will quite cope.

Bouquet of roses

In one of our articles about flowers from corrugated paper, we told how to make roses. Now let's explore how to draw a bouquet of flowers consisting of these beautiful plants. Pictulate a rose newcomer is difficult, but do not be mistaken, we will provide detailed instructions using you will have a real masterpiece. Let's proceed:

  1. Closer to the upper side of the sheet we depict a small circle. Roses (Step 1)There are wave-like circles around this circle in the amount of five pieces, it is not necessary to finish them. After completion, we teach two arcuate features.
  2. At the distance from the plant, we depict another twelve identical silhouettes. Some sketches make more inclined. Book and sides of the lower part tee four leafs in different directions. Roses (step 2)
  3. Starting from the extreme leaves in the direction of down, we derive a triangle. To him at the bottom, we draw two strings and complement the picture with a bunter. Under the bow depict the edge of the packaging. Show folds on the edge and on the bow. As an easy way to draw roses flowers, let's now color them.
  4. For this work, we will use markers, you can use other materials. Draw roses (step 3)Green, cover the leaves and the central part. We paint eight plants with a red felt-tip pen, and the remaining five are covered with yellow.
  5. A bow from the bottom paint a pink felt-tip pen. The remaining element is painting orange pencil.

Picture ready. The picture is quite simple, even if you are a novice artist, but the result is a wonderful bouquet of roses.

In a separate article, we disassembled in detail how to draw a rose.

Vase with roses

How can you draw a bouquet of roses flowers in gradually figured out, now let's depict a similar drawing, but it will be in a vase. The work is also simple, but it is advisable to use the usual pencil to use the newcomers. Draw:

  1. Slightly below the middle of the sheet draw two screenshots. Vase with roses (step 1)We connect them semi-alone, which is flat below and is not finished above. We rise slightly above and above the silhouette and proceed to the image of roses.
  2. Now, we take a spiral line and start drawing semi-lobs and arms. Withdraw a sufficient number of these elements, we get rose. We retreat aside and proceed to drawing another such rose. Vase with roses (step 2)
  3. Upstairs, we depict the third silhouette. Between these silhouettes, we remove the contours of the leaves. If you do not know how to recreate them on the sheet, Megamaster.info will help you with this. Detailing leaves.
  4. Next, under the bottom, we draw a twig on which we depict several leaves of a similar shape and size. Add one more branch. How to draw flowers in a vase learned, let's start painting. Draw a vase with roses (step 3)
  5. Red covering a completely perimeter of three images. The same felt-tip pen show the dark places on the buds. Green, paint the leaves, and we decided to paint the vase with orange, you can use another marker.

Drawing ready. The instruction was not so difficult. You learned how to draw a vase with flowers and probably made sure that the work is simple even for beginners in a similar creative process.

You can still make roses from polymer clay.

Drawing chamomile paints

If you with previous drawings, everything went well, complicate the task. To draw this image, we will use gouache. We also need a simple pencil, eraser, brushes and water tanks. Since the work is slightly complicated, for the outline we use the usual pencil, which can be easily erased by an eraser in case of an error. And now we turn to the process itself.

How to easily draw a bouquet of these colors in a vase:

  1. Slightly below the middle of the sheet we depict a semi-alone figure. Figure chamomile with paints (step 1)In the upper side of this outline, we carry out a horizontal line and get the silhouette of the vase. Starting from the top make an outline of the bouquet contour.
  2. In the middle, circles we conceive the location of the buds. In these sketches, approximately allocate the middle. Little circumferences are drawing in a circle small petals in the form of extended semi-sinks. Testing the stalks to the boots and plan the line of the table.
  3. I put a light brown gouache on the palette, add a little red paint and mix, and then, with this shade, paint the main pattern of the paintings. We post a light brown gouache on the palette and mix it with her whites. Daisy drawing with paints (step 2)
  4. This shade is painting the perimeter of the table. Now, we recruit the white material and rub it into its brush in the first layer to illuminate the plane of the table. Mix the ocher with a brown tint and specify the shadow. After that, brush soften the transition of shades.
  5. We change the thick brush on the medium-sized brush. Take a dark green shade. Draw the leaves in a bouquet. Wash or wipe the brush, we score bleel and close it with a vase. The same brush is gaining a light brown gouache from the palette and show the shadow area on the element and soften the transitions. Figure chamomile with paints (step 3)
  6. A medium brush on the palette blew bleached with a small amount of blue and draw the petals to daisies. Dorify the fallen chamomile near the drawing. Yellow paint highlight the middle of the buds. Add a little green and teesting brighter leaves.
  7. Next, purple, show small buds. Bellys highlight light petals on daisies. At the end of the dark-green paint show the darkened areas on the leaves.

Still life is ready. So we drew a gouache vase with chamomile flowers. But this is not the last drawings, there are some more options.

Macs

If we coped with daisies or made crafts on the topic of spring, then there should not be problems with this pattern. We will draw poppies in a vase. For this still life, we will use too gouache. Let's start:

  1. At the bottom of the sheet, we plan height. Maki (step 1)Marks spend a vertical segment. Now, wavy line draw contours. From above and from below, we take two ellipses.
  2. Making a sketch of three big buds. In the middle of the sketches, we note the central part of the plant and depict four petals. We supplement the sketch with stems, draw uncapped buds and remove the silhouettes of leaves. Maki (step 2)
  3. We celebrate the border of the table and proceed to work with gouache. On the palette we mix light brown paint with spas and vertical strokes, paint the main background. We add more ocher and show the dark areas on the corners of the sheet.
  4. The same mixture, paint the surface of the table on which this bouquet is. We mix brown with a small amount of ocher and pink paint and cover the table of the table, but you need to do it with small horizontal smears.
  5. A mixture of brown, bleel and ocher, paint almost the entire vase. We add Belil and clarify the glare on the subject. Dimmerly shade darke the desired places to the image. A mixture of black with brown, show the shadow area on the table.
  6. We recruit a red gouache on the brush and smears in different directions, paint the petals. In red paint, add some black material and paint shadow areas. Red material overlap light areas. Add a little blell and put the glare on the surface. Figure Poppies (Step 3)
  7. Next, lateral petals, paint a mixture of red guashi with yellow. Green tint put the points in the center of buds. We add a little bit alike and yellow guashi, having received the desired shade, draw the stamens.
  8. Mix the green, yellow and black and paint the leaves and non-scratching buds. In order for the picture to be plausible, Light green paint teach a little herb.

Still life is ready.

We offer to learn how to make Origami Flowers.

Добавить комментарий

Рисуем цветы карандашом поэтапно для начинающих

Автор admax в . Опубликовано Поэтапное рисование карандашом

Рисуем цветы карандашом поэтапно

Цветы – красивейшие создания природы. Люди всегда стремились воспроизвести красоту цветов, передать то ощущение счастья, которое возникает при взгляде на живой, распустившийся бутон. Думаете, нарисованные цветы карандашом получаются только у опытных художников?

Ничего подобного. Существуют несложные и доступные техники, превращающие рисование карандашом для начинающих пусть в нелегкую (на первых порах), но вполне выполнимую задачу.

Примеры: Цветы карандашом в разных техниках

Уроки по поэтапному рисованию цветов

1 этап

1 этап

Перед тем как нарисовать лилию карандашом, определяем ее место расположения на листе бумаги. Рисуем окружность в том месте, где будет располагаться серцевина цветка. Так же намечаем стебель и листья.

2 этап

2 этап

Внимательно смотрим на рисунок и пробуем точно также нарисовать округлые лепестки от центра цветка. От листа покажем стебель, как для верхней, так и для нижней лилии.

3 этап

3 этап

На этом этапе схематически прорисовываем лепестки. Количество лепестков может быть произвольным.

4 этап

4 этап

Дорисовываем промежуточные лепестки. Каждый хоть немного, но загнут. Затем дорисовываем листья. Нужно помнить о том, что на поверхности листьев есть прожилки.

0

Наш прекрасный цветок -готов!

Посетите наш мастер-класс по рисованию карандашом «Карандаш с нуля». Здесь вы научитесь рисовать карандашом настоящие красивые картины!

Фотогалерея:

Трекбэк с Вашего сайта.

Реклама:

Рисунки карандашом для начинающих: цветы — это коллекция простых и понятных поэтапных уроков рисования, с помощью которых каждый желающий сможет быстро и легко научиться рисовать красивые цветы.

Каждому человеку не чуждо чувство прекрасного и выражением этого чувства для многих является рисование. Изображения, созданные умелой рукой при помощи простого карандаша вызывают восхищение и желание сотворить нечто подобное, выплеснуть свое чувство прекрасного на бумагу.

Рисунки карандашом для начинающих: цветы

Если вы испытываете потребность создать что-то прекрасное, но пока имеете довольно слабое представление о том как рисовать карандашом, то эта статья — то, что вам нужно. Здесь мы собрали полезные поэтапные уроки рисунка карандашом для начинающих, посвященного вечной теме «Цветы». Следуя этим простым схемам, вы сможете самостоятельно научиться рисовать красивые цветы карандащом и радовать своими новыми талантами друзей и близких.

Можно ли научиться рисовать карандашом самостоятельно?

Согласно экспертному мнению, научиться рисовать карандашом может каждый желающий вне зависимости от предрасположенности и возраста.

Начнем знакомство с удивительным миром рисования со списка материалов и инструментов, которые вам потребуются в вашем хобби:

Рисунки карандашом для начинающих: цветы

  • лист белой бумаги, любого формата;
  • ластик;
  • простые карандаши.

Как рисовать карандашом: с чего начать

«Набивать руку» в рисовании и набираться опыта нужно, начиная с простейших карандашных набросков. Рисунки карандашом для начинающих: цветы в данном случае подходят на все сто процентов, так как позволяют:

  • Сделать первый осмысленный эскиз и простейшую композицию рисунка,
  • Определить контуры, прорисовать детали и наложить тени,
  • При желании раскрасить рисунок, сделав его более реалистичным.

Рисунки карандашом для начинающих: цветы

Подготовив инструменты и материалы для рисования и определившись с темой нашей композиции, мы можем двигаться дальше. Предлагаем вашему вниманию подборку поэтапных уроков рисования цветов для начинающий. Выберите из них самые интересные на ваш взгляд и приступайте к практике. Сначала можно просто перерисовывать линии и фигуры согласно фотографиям. Как только вы освоите несложные приему, представленные на фото мастер-классах, то сможете модифицировать их, создавая собственный стиль рисования цветов карандашом.

Как рисовать каллы карандашом:

Рисунки карандашом для начинающих: цветы поэтапно

Рисунки карандашом для начинающих: цветы поэтапно

Как рисовать тюльпаны карандашом:

Рисунки карандашом для начинающих: цветы поэтапно

Как рисовать розы карандашом:

Рисунки карандашом для начинающих: цветы поэтапно

Рисунки карандашом для начинающих: цветы поэтапно

Рисунки карандашом для начинающих: цветы поэтапно

Рисунки карандашом для начинающих: цветы поэтапно

Рисунки карандашом для начинающих: цветы

Рисунки карандашом для начинающих: цветы поэтапно

Как нарисовать подсолнух карандашом:

Рисунки карандашом для начинающих: цветы поэтапно

Как рисовать лилии карандашом:

Рисунки карандашом для начинающих: цветы поэтапно

Рисунки карандашом для начинающих: цветы поэтапно

Рисунки карандашом для начинающих: цветы поэтапно

Как нарисовать лотос карандашом:

Рисунки карандашом для начинающих: цветы поэтапно

Как нарисовать цветы карандашом поэтапно для начинающих

Цветы, изображают большинство известных художников, они видят в этих растениях живой организм и сравнивают их с людьми. Картины с их силуэтами считаются сокровищем мирового искусства. Мы рассмотрим как нарисовать цветы карандашом поэтапно для начинающих. Придерживаясь, инструктажа вы сможете изобразить настоящий шедевр на обычном листе!

Простой способ

Если вам необходимо создать красивую открытку на 8 Марта и на 9 Мая, то перед началом создания открытки нужно разобраться как нарисовать цветы поэтапно. Затем, попрактиковаться и после этого можно приступать к основной работе. Начнём наш творческий процесс с лёгкого рисунка. Он рассчитан даже на самых маленьких детей, поэтому привлекайте их к этому занятию. Приступаем:

  1. На листе чёрной ручкой выводим окружность. Простой способ (Шаг 1)Вокруг фигуры рисуем пять лепестков. Возле бутона проводим небольшие отрезки.
  2. Отступаем немного вверх рисуем аналогичное изображение. Далее, дорисовываем ещё один силуэт. Между этими изображениями выводим силуэт других растений, внешне они похожи на колокольчики. Теперь отступаем немного в стороны и изображаем похожие силуэты, но уже меньшего размера.
  3. После этого приступаем к уточнению листиков в букете и детализируем их. Простой способ рисования букета (Шаг 2)К нижней стороне наброска. Дорисовываем нижнюю часть упаковки. Немного выше края сначала выводим ленточку. Показываем на упаковке складки и превращаем ленту в красивый завязанный бант. Так, мы нарисовали букет из цветов, теперь давайте его раскрасим карандашами.
  4. Карандашом жёлтого оттенка, закрашиваем сердцевины раскрытых бутонов. Голубым, раскрашиваем три основных элемента, колокольчики красим красным карандашом.Простой способ рисования букета (Шаг 3)
  5. Затем, фиолетовым покрываем оставшиеся элементы. Раскрашиваем листья и декоративную упаковку. Синим, выводим контур синих растений. Фиолетовым наводим границы фиолетовых растений. Зелёным уточняем силуэт листьев и упаковки и красным обводим колокольчики. Бант раскрашиваем красным фломастером и получаем прекрасный букет.

Если один раз выполнить подобную работу, в дальнейшем вы сможете делать прекрасные подарочные открытки.

Сирень

Продолжим учиться. Сейчас узнаем как нарисовать цветы сирени карандашами. Новичкам, рекомендуем использовать простой карандаш, а по завершении, обвести все детали чёрной ручкой, но мы сразу воспользуемся ручкой. Рисуем:

  1. В верхней части листа выводим пять неровных овалов. Сирень (Шаг 1)К ним дорисовываем несколько полуовальных фигур. Изображаем веточки с листиками ближе кверху, с левой стороны и снизу.
  2. Затем, в середине каждого изображения выводим множество разных по размеру звёздочек. Рисунок сирень (Шаг 2) Книзу дорисовываем полуовальную фигуру с ровным низом и добавляем часть дна. Волнистой линией разделяем набросок на два участка и детализируем этот силуэт.
  3. Между силуэтами, дорисовываем ещё несколько бутонов. Если вы использовали карандаш обводим всё чёрной ручкой и приступаем к раскрашиванию.
  4. Фиолетовым закрашиваем всю сирень. Тёмные участки проходим вторым слоем. Рисуем сирень (Шаг 3)Листья и центральную часть сирени красим зелёным карандашом. Вазу можно раскрасить любым другим карандашом, мы решили использовать для этих целей голубой карандаш.

Сирень готова. С этим натюрмортом вполне справится ребёнок начальной школы.

Букет роз

В одной из наших статей про цветы из гофрированной бумаги, мы рассказывали, как делать розы. Сейчас давайте изучим как нарисовать букет цветов, состоящий из этих прекрасных растений. Изобразить розу новичку сложно, но не огорчайтесь, мы предоставим подробную инструкцию, используя которую у вас получится настоящий шедевр. Приступим:

  1. Ближе к верхней стороне листа изображаем небольшую окружность.Розы (Шаг 1)Вокруг этой окружности выводим волнообразные круги в количестве пяти штук, необязательно их заканчивать. После завершения дорисовываем две дугообразные черты.
  2. На расстояние от растения, изображаем ещё двенадцать идентичных силуэтов. Некоторые наброски делаем более наклонёнными. Книзу и бокам нижней части дорисовываем четыре листика в разных направлениях.Розы (Шаг 2)
  3. Начиная от крайних листьев по направлению вниз выводим треугольник. К нему внизу дорисовываем две завязки и дополняем картину бантиком. Под бантом изображаем край упаковки. Показываем складки на краю и на банте. Как лёгким способом нарисовать цветы розы разобрались, давайте теперь раскрасим их.
  4. Для этой работы мы будем использовать фломастеры, вы можете воспользоваться и другими материалами. Рисуем розы (Шаг 3) Зелёным, покрываем листья и центральную часть. Красным фломастером закрашиваем восемь растений, а остальные пять – покрываем жёлтым.
  5. Бантик снизу раскрашиваем розовым фломастером. Оставшийся элемент красим оранжевым карандашом.

Картина готова. Картина совсем несложная, даже если вы начинающий художник, но в результате получается прекрасный букет роз.

В отдельной статье мы подробно разобрали как нарисовать розу.

Ваза с розами

Как можно нарисовать букет цветков розы поэтапно разобрались, теперь давайте изобразим похожий рисунок, но он будет находиться в вазе. Работа также несложная, но для её выполнения новичкам желательно использовать обычный карандаш. Рисуем:

  1. Немного ниже середины листа рисуем две чёрточки. Ваза с розами (Шаг 1)Соединяем их полуовалом, который плоский внизу и не закончен вверху. Поднимаемся немного выше и над силуэтом и приступаем к изображению роз.
  2. Теперь, выводим спиральную линию и начинаем рисовать полускобки и дужки. Выведя достаточное количество этих элементов, получаем розочку. Отступаем в сторону и приступаем к рисованию ещё одной такой розы.Ваза с розами (Шаг 2)
  3. Наверху, изображаем третий силуэт. Между этими силуэтами выводим контуры листьев. Если не знаете, как их воссоздать на листе, megamaster.info вам с этим поможет. Детализируем листочки.
  4. Далее, под низом, рисуем веточку, на которой изображаем несколько листьев аналогичной формы и размера. Добавляем ещё одну ветку. Как нарисовать цветы в вазе узнали, приступим к их раскрашиванию.Рисуем вазу с розами (Шаг 3)
  5. Красным покрываем полностью периметр трёх изображений. Этим же фломастером, показываем тёмные места на бутонах. Зелёным, раскрашиваем листья, а вазу мы решили раскрасить оранжевым, вы можете использовать другой фломастер.

Рисунок готов. Инструктаж был не таким сложным. Вы узнали, как нарисовать вазу с цветами и наверняка убедились, что работа несложная даже для новичков в подобном творческом процессе.

Ещё можно розы слепить из полимерной глины.

Рисунок ромашки красками

Если у вас с предыдущими рисунками всё прошло удачно, усложним задачу. Для рисования этого изображения будем использовать гуашь. Ещё нам потребуется простой карандаш, ластик, кисти и ёмкость с водой. Так как работа немного усложнилась, для наброска воспользуемся обычным карандашом, которым легко можно стереть ластиком в случае ошибки. А теперь переходим к самому процессу.

Как легко нарисовать букет этих цветов в вазе:

  1. Немного ниже середины листа изображаем полуовальную фигуру. Рисунок ромашки красками (Шаг 1)В верхней стороне этого наброска проводим горизонтальную черту и получаем силуэт вазы. Начиная от верха делаем набросок контура букета.
  2. В середине, кружочками намечаем расположение бутонов. В этих набросках примерно выделяем середины. К маленьким окружностям дорисовываем по кругу небольшие лепестки в виде удлинённых полуовалов. Дорисовываем стебли к бутонам и намечаем линию стола.
  3. На палитру выкладываем светло-коричневую гуашь, добавляем немного красной краски и перемешиваем, а далее, этим оттенком закрашиваем основной фон картины. Выкладываем ещё светло-коричневую гуашь на палитру и смешиваем её с белилами.Рисунок ромашки красками (Шаг 2)
  4. Этим оттенком красим периметр стола. Теперь, набираем белый материал и втираем её кистью в первый слой, чтобы осветлить плоскость стола. Смешиваем охру с коричневым оттенком и уточняем тень. После этого кистью смягчаем переход оттенков.
  5. Меняем толстую кисть на кисть среднего размера. Берём тёмно-зелёный оттенок. Прорисовываем листья на букете. Вымываем или вытираем кисть, набираем белила и закрываем им вазу. Этой же кистью набираем с палитры светло-коричневую гуашь и показываем теневой участок на элементе и смягчаем переходы.Рисунок ромашки красками (Шаг 3)
  6. Средней кистью на палитре смешиваем белила с небольшим количеством синего и прорисовываем лепестки ромашкам. Дорисовываем упавшую ромашку возле рисунка. Жёлтой краской выделяем середины бутонов. Добавляем немного зелёного и дорисовываем более светлые листья.
  7. Далее, фиолетовой, показываем небольшие бутоны. Белилами выделяем светлые лепестки на ромашках. В завершении тёмно-зелёной краской показываем затемнённые участки на листьях.

Натюрморт готов. Так мы нарисовали гуашью вазу с цветами ромашки. Но это далеко не последние рисунки, есть ещё несколько вариантов.

Маки

Если справились с ромашками или сделали поделки на тему весны, то не должно возникнуть проблем и с этим рисунком. Рисовать будем маки в вазе. Для этого натюрморта будем использовать тоже гуашь. Начнём:

  1. В нижней части листа, намечаем высоту. Маки (Шаг 1)По отметкам проводим вертикальный отрезок. Теперь, волнистой линией рисуем контуры. Сверху и снизу выводим два эллипса.
  2. Делаем набросок трёх больших бутонов. В середине набросков отмечаем центральную часть растения и изображаем по четыре лепестка. Дополняем набросок стеблями, рисуем нераскрывшиеся бутоны и выводим силуэты листьев.Маки (Шаг 2)
  3. Отмечаем границу стола и приступаем к работе с гуашью. На палитре смешиваем светло-коричневую краску с белилами и вертикальными мазками, закрашиваем основной фон. Добавляем ещё охры и показываем тёмные участки на углах листа.
  4. Этой же смесью закрашиваем поверхность стола, на котором стоит этот букет. Смешиваем коричневый с небольшим количеством охры и розовой краски и покрываем участок стола, но делать это нужно небольшими горизонтальными мазками.
  5. Смесью коричневого, белил и охры, закрашиваем практически всю вазу. Добавляем белила и осветляем блики на предмете. Более тёмным оттенком затемняем нужные места на изображение. Смесью чёрной с коричневой, показываем теневой участок на столе.
  6. Набираем на кисть красную гуашь и мазками в разных направлениях закрашиваем лепестки. В красную краску добавляем немного чёрного материала и красим теневые участки. Красным материалом перекрываем светлые участки. Добавляем немного белил и ставим на поверхности блики.рисунок маки (Шаг 3)
  7. Далее, боковые лепестки, красим смесью красной гуаши с жёлтой. Зелёным оттенком ставим точки в центре бутонов. Добавляем немного белил и жёлтой гуаши, получив нужный оттенок, прорисовываем тычинки.
  8. Смешиваем зелёный, жёлтый и чёрный и раскрашиваем листья и нераскрывшиеся бутоны. Чтобы картина получилась правдоподобной, светло-зелёной краской дорисовываем немного травы.

Натюрморт готов.

Предлагаем ещё научиться делать оригами цветы.

Добавить комментарий